Мы вам перезвоним!
Ваше имя*
Ваш телефон*

Возврат товара

Интернет-магазин Bibipram информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

1. Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента получения товара Покупателем.


2. Причины возврата

2.1 Причинами для возврата товара со стороны Покупателя являются:

  • не подошел по каким-либо характеристикам и т.п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка фотографии на сайте.

2.2 Причины для возврата по ошибке со стороны Продавца

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.


3. Способы возврата товара

3.1 По адресу нахождения продавца

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар по адресу: г.Москва, Киевское шоссе с2кВ, Бизнес-парк "Румянцево", корпус В, 9 вход, 2 этаж, павильон 263. Подробнее в разделе «О компании» пункт «Контакты».

3.2 Курьерской службой

Жители Московской и Ленинградской областей могут осуществить возврат товара (за исключением детских колясок и детской мебели) вызвав курьерскую службу. Стоимость возврата – 300 рублей. Подробнее в разделе «Помощь» пункт «Доставка».

Внимание!
При полном возврате товаров надлежащего качества в момент доставки товара, Покупатель оплачивает стоимость возврата - 300 рублей в пределах МКАД, за МКАД +15р/км. к тарифу.

3.3 Почтой России

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой России. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки до адреса Продавца оплачивает Продавец. В иных случаях стоимость обратной доставки до адреса Продавца оплачивает Покупатель самостоятельно в момент отправки Товара.

Адрес для возврата: 108811, г.Москва, г.Московский, 3-й Микрорайон, д.10а, павильон 8, ИП Терегулова З.Р. (интернет-магазин Bibipram).

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

4. Возврат денежных средств

4.1 Наличный расчет

Возможен по адресу нахождения продавца при условии, если покупка совершалась за наличный расчет. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий).

4.2 Безналичный расчет

Покупатель обязан направить электронное письмо на info@bibipram.ru. В теме письма указать «Возврат товара» и указать номер заказа.

Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

  • Перечень товаров с указанием стоимости, по которым осуществляется возврат;
  • ФИО Покупателя;
  • Способ, которым производилась оплата и реквизиты.

Возврат на банковские карты или счета, по которым оплата заказа не проводилась, осуществляться не будут.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с даты получения Товара Продавцом. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

4.3 Почтовый перевод

Покупатель обязан направить электронное письмо на info@bibipram.ru. В теме письма указать «Возврат товара» и указать номер заказа.

Для почтового перевода необходима следующая информация:

  • Перечень товаров с указанием стоимости, по которым осуществляется возврат;
  • ФИО Покупателя;
  • Фактический адрес Покупателя;
  • Контактный телефон Покупателя.

Возврат почтовым переводом осуществляется при оплате товара наложенным платежом.

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения Продавцом возвращенного почтой Товара.

* Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.